25.10.2017
18 октября в Москве прошла вечеринка, посвященная запуску марки Illamasqua в сети магазинов «Л'Этуаль». Теперь культовый британский бренд представлен в самой крупной парфюмерно-косметической сети России эксклюзивно.


Вечеринка в честь запуска марки Illamasqua в «Л'Этуаль» прошло в пространстве филиала СВАРЗ ГУП «Мосгортранс» на улице Матросская Тишина. В этот вечер гости погрузились в мир безграничной красоты и свободы самовыражения, дегустировали мощное противоядие от вируса стандартной моды, учились подчеркивать, и даже выставлять напоказ недостатки, гордиться своим несовершенством, потому что в нем заключается уникальная красота каждого из нас.

Директор по маркетингу Illamasqua Шарлотта Рид и ведущий международный визажист Нилофар Мусса приветствовали журналистов, визажистов, блогеров и российских звезд, среди которых были Женя Малахова, Марго Позоян, Поля Полякова и другие.

В антураже автобусного депо под песни Арса Джали гостям было предложено «черное» шампанское, а face chart artist Сергей Харкевич, известный под ником @milk1422 и Карина Каримова 1 эксперт в области красоты, визажист с многолетним стажем, партнер и единомышленник Сергея по проекту milk1422 — провели мастер-класс и поделились секретами перевоплощения в стиле Illamasqua.

После небольшой музыкальной паузы состоялись мастер-классы Мэри Дав, Эли Булочки, Татьяны Дульской, Александры Захароввой, Чингиза Чехова. Пяти талантливым визажистам России было предложено воплотить в жизнь образ фейс-чарта, специально разработанного к этому вечеру Сергеем Харкевичем. Зрители наблюдали, как с помощью средств макияжа Illamasqua можно интерпретировать один и тот же образ: каждая линия, каждый мазок явился зрителям на большом экране. Гости с удовольствием наблюдали за растушевкой богатых пигментом средств Illamasqua и выбирали для себя продукты, близкие им по духу.

Вечеринка завершилась выступлением певца Арса Джали и танцевальным миксом.