Вчера на 73-м Венецианском кинофестивале актриса и телеведущая Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский оказались в центре внимания журналистов. Они представили картину «Рай», для съемок в которой Юле в свое время пришлось сбрить волосы. Она сыграла главную роль, перевоплотившись в русскую эмигрантку Ольгу, жившую в Париже и попавшую в конце Второй мировой войны в нацистский лагерь за укрывательство еврейских детей.

Для того, чтобы фильм был понятен большинству зрителей, сами герои рассказывают о событиях в кадре на трех языках — русском, французском и немецком. Название картины и то, что она снята на черно-белую пленку, дает понять, что все они уже мертвы.

«Фильм не о физических страданиях, а о духовном насилии — насилии над душой, это сложно передать. В дантовском аду самые страшные мучения не физические, а духовные. Моя главная задача — дать почувствовать тот ужас, который человек не испытывает, будучи уверен, что он прав. Этот страшный самообман толкает хороших людей к тому, чтобы делать зло, будучи уверенными, что они делают добро», — объяснил режиссер, чья работа была оценена очень высоко.

Пресса особенно подчеркнула необычный выбор платья актрисой: супруга режиссера выбрала короткое серое платье, открывающее стройные ноги звезды. Ее муж выглядел более консервативно и расслабленно: бесформенный бежевый пиджак, белую шляпу и зеленые ботинки.

Позже Юля и Андрей сменили наряды на более торжественные.

На фестивале пару сопровождает их 12-летний сын Петр.

До несчастного случая, который 3 года назад случился с его сестрой Машей, Петр как и она учился в Лондоне. Сейчас, по всей видимости, мама старается не отпускать его далеко. Попавшей в автокатастрофу девушке этой весной стало лучше. «Мы работаем, мы движемся, пока очень-очень медленно», — рассказывала прессе Высоцкая.

Экспресс-опрос
На кого больше похож мальчик?