Стиль герцогини Кейт Миддлтон не обсуждал только ленивый. Кто-то считает ее наряды старомодными, кто-то — восхищается ее по-королевски сдержанным обликом. Однако последние исследования показывают, что именно она формирует вкус британских покупательниц.

Одно из крупнейших агентств Rakuten Marketing провело исследование, в результате которого выяснилось, что герцогиня является неоспоримым авторитетом более чем для 29% покупательниц. Женщины признались, что совершают покупки, ориентируясь на вкус молодой герцогини. А один из самых популярных запросов — платье «как у Кейт».

Британки в реальном времени отслеживают, во что одета Кейт. Брендовые вещи, которые миссис Миддлтон выбирает для выходов в свет и фотосессий с семьей, раскупаются в течение нескольких минут после ее появления на публике. Кстати, вещи «как у принца Джорджа» тоже пользуются бешеной популярностью.

На втором месте, согласно опросу — Рита Ора. Она является образцом для подражания для девушек от 16 до 24 лет. На третьем — Эмма Уотсон. На четвертом — Элли Голдинг. Также среди молодежи популярностью пользуется модный Youtube-блогер Zoella, ей досталось пятое место.

Интересно, что до того, как стать знаменитой, Кейт не отличалась изысканным вкусом в одежде. Это значит, что его вполне можно приобрести.