Национальный конкурс «Отметка родителей» подвел итоги Марафона многоразовых подгузников. Для участия выбрали более 2000 родителей, проживающих в городах-миллионниках России. Конкурс проходил в 3 этапа.
Первый этап – массовый опрос, в результате которого были отобраны самые популярные бренды.
Ими стали:
1. GlorYes!
2. Непромокашка
3. Canpol
К сожалению, более 40% родителей никогда не слышали о многоразовых подгузниках и не пробовали надевать их своим детям. Поэтому одной из задач марафона стало рассказать мамам и папам о возможностях PUL-подгузников и подгузников естественного пеленания, а также дать возможность попробовать многоразовые подгузники в деле.
Во втором этапе в конкурс включились представители брендов, которые акцентировали внимание на перспективах развития сегмента многоразовых подгузников в России. Эксперты «Аюшки», «Мамалино», WiseMam, GlorYes! и FanFan, Kangacare и Splashabout единодушно отметили, что все больше родителей переходят на многоразовые подгузники, они экономят средства современных семей, экологичны и поддерживают здоровье ребенка.
Наконец, третьим этапом было тестирование. В течение 10 дней 100 семей тестировали подгузники различных брендов, выставляя им отметки по пятибалльной шкале. Родители оценивали цену и удобство, качество самого подгузника, внешнего слоя и прослоек, практичность и внешний вид, запах и протекаемость, легкость стирки и скорость сушки, соответствие размеру и удобство застежек, а также безопасность для кожи ребенка. Наивысшие оценки получил внешний вид – 4,29 балла, хуже всего оценили протекаемость и скорость высыхания – по 3,65 и 3,6 балла.
Большинство родителей, которые попробовали пользоваться многоразовыми подгузниками в ходе акции, приняли решение о переходе на этот вид. Все отметили многочисленные преимущества многоразовых подгузников перед одноразовыми, 77,71% респондентов признали экономичность многоразовых подгузников.
Марафон показал свою нужность и эффективность для потребителей и экспертов рынка. «Отметка родителей» планирует проводить такие мероприятия ежегодно. Участники марафона получили подарки от брендов - «Аюшки», «Мамалино», WiseMam, GlorYes! и FanFan, Kangacare и Splashabout, а также спонсоров проекта интернет-магазина «ФедЮля» (fedylia.ru), YokoSun и «Мир детства».
Источник cтатьи: lady.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|